пятница, 21 сентября 2012 г.

Тыквенный кремовый пирог


     Это настоящая осенняя вкуснятина. Вообще у меня много вещей ассоциируются с осенью, но выпечка из овощей особенно. Сегодня я вспомнила про пирог, который пекла неделю назад, даже не знаю по какой причине забыла про него. Вероятно это был не его час, сегодня бы он был кстати...

     Ингредиенты:


  • 250 гр тыквы,
  • 200 гр муки,
  • 200 гр сахара,
  • 110 гр масла,
  • 3 яйца,
  • 1/2 ч. л. корицы,
  • 1 пакетик ванильного сахара,
  • 1,2 ч. л. разрыхлителя.
  1. Тыкву можно приготовить за 10 минут в СВЧ печи, либо за 40 в духовом шкафу. Мне не хотелось долго ждать и я сразу же поставила очищенную и порезанную тыкву в микроволновку. Добавила немного водички и уже через 10 минут она была очень мягкая. Давим тыкву вилкой или пюрируем в блендере. 
  2. Добавляем корицу.
  3. Яйца взбить с сахаром (обычным и ванильным) и добавить растопленное масло. Перемешать.
  4. В тесто добавить муку и разрыхлитль. Снова вымешать тесто.В оригинале форма была 21 см. диаметром. У меня 23 см. поэтому пирог получился несколько ниже.
  5. Форму смазать маслом и присыпать мукой.
  6. Поставить выпекаться в разогретую до 180 градусов духовку на 40-45 минут.
     Подавать можно как теплым, так и холодным, украсив на свое усмотрение. Мне захотелось присыпать какао или полить шоколадом (но настоящего черного шоколада не оказалось и я сделала выбор в пользу какао). и отсадить пик взбитых сливок.
     Итого: Вес 940гр./279 ккал на 100 гр.


Комментариев нет:

Отправить комментарий