вторник, 11 сентября 2012 г.

Пицца "Любимая" на песочном тесте

    Не буду секретничать, моя любимая пицца - рыбная!!! Она опережает по популярности даже "пиццу 4 сыра". Ещё я ооооочень люблю рыбные пироги, но об этом позже. Весь секрет, на мой взгляд, в том, что я неравнодушна к консервированной сайре. Из банки я её конечно есть не могу, но от блюд с ней просто не оторвать!!!
    Ещё одна фишка этой потрясающей пиццы в том, что она на песочном тесте. Нет, на дрожжевом или слоеном я тоже люблю, но это лучше один раз попробовать, чем потом десяток раз пробовать описать)))
    Для теста:
  • сливочное масло — 200 г
  • яйца — 2 шт
  • гашеная сода — 1 ч. ложка
  • мука — 3 стакана
  • соль, сахар, специи по вкусу
    Для начинки:
  • банка консервированной сайры
  • 1 помидор или 10 черри 
  • 0,5 головки белого лука
  • зеленый лук по вкусу
  • 1 ст. л. томатной пасты 
  • 1ст.л. майонеза
  • горсть порубленных оливок
  • горсть твердого сыра
  • 4-5 листиков базилика
    Приготовление:
  1. Приготовить песочное тесто. Я брала в половину меньше ингредиентов т.к. готовила маленькую пиццу на двоих. Раскатать пласт теста примерно в пол сантиметра, положить в форму/противень, потыкать вилкой, чтоб не вздуло. Поставить в разогретую до 180-175гр. духовку минут на 15(важно не пересушить! я с конвекцией готовлю минут 10).
  2. Смазать корж томатной пастой.
  3. Лук обжарить в небольшом количестве масла до прозрачности и положить сверху.
  4. Положить зеленый лук, оливки, томаты.
  5. Вилкой размять сайру и положить на начинку.
  6. Сбрызнуть майонезом, посыпать сыром.
  7. Отправить в духовой шкаф ещё на 20 минут. 
  8. При подаче украсить базиликом.
Итого: Вес 1660гр./270ккал на 100гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий