среда, 25 декабря 2013 г.

Christmas cookies

Доброго времени суток всем моим читателям, подписчикам и посетителям! Сегодня я хочу поделиться малой капелькой своего новогоднего настроения. "Малой" потому, что у меня самой их(капелек настроения) не очень много и я очень дорожу ими. В преддверии праздника у меня есть только предвкушение самого торжества, но постоянное ощущение новогоднего настроения в этом году у меня отсутствует... к сожалению.

Можно через силу себя заставить радоваться новогоднему убранству дома, редким вкраплениям иллюминации на улицах родного города и таким теплым, радостным и домашним публикациям в ваших блогах на рождественскую тему, но серость будней, бешеный темп работы и давление со стороны учебы всячески угнетает во мне чувство наступающего нового года.


Отчасти новогоднюю атмосферу дома задают и эти ароматные прянички, которые я готовлю уже ежегодно. Всякий раз я порываюсь создать замечательный пряничный домик, но рука не поднимается начать создавать такое прекрасное творение без особого энтузиазма,настроения и внушительной порции вдохновения, поэтому пока откладываем это на будущий год.

Пеку я по проверенному рецепту, который уже успел попасть в прошлом году в этот блог  под названием Имбирные пряники. В этот раз я решила немного поиграть с оформлением и сделать снежинки, рождественский венок и медвежонка-Санту.  К сожалению на этом запас моих форм для печенья иссяк как и количество теста (кстати, на фото половина порции данной рецептом, за минусом искрошившегося неликвида и обрезков)
Надеюсь этот небольшой пост даст кому-то вдохновения и идей для праздника. С наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий