суббота, 8 декабря 2012 г.

Имбирные пряники

     Вот и дошла очередь и до имбирных пряничков! Я так давно хотела их приготовить, что торопилась это сделать буквально с ноября. Знаю, скажете рановато я это затеяла, ведь это столь новогоднее блюдо, но я уже с 1 декабря живу этим Новым Годом.

     Если честно, не знаю куда я тороплюсь, ведь сам праздник ничего радостного мне не сулит. Скука, тоска, одиночество, возможно по-этому я пытаюсь вобрать в себя радость события с самого преддверия праздника. Канун Нового Года ещё не наступил, а я уже украсила квартиру, поставила ёлку ёлочку, заказала подарки и написала большой список дел. Наверно, я просто хочу радоваться этому как можно дольше и больше с людьми, которые меня сейчас окружают.




     Но не стоит о грустном. Мы же не для этого здесь с вами собрались. Сегодня я делюсь рецептом и впечатлениями от новогодних имбирных пряничков.

     Начну с описания. Я до последнего момента не знала как их делать, а точнее какими они будут. Не имея на руках ни форм для печенья, ни пищевых красителей я все же решила их сделать, дабы попробовать, какие они на вкус, стоит ли их ещё делать, что можно добавить в рецепт и т.д. И вот у меня получились такие простенькие печеньки в виде месяцев и листьев, с неопределенным узором(взять на будущее - аккуратнее отрезать уголок кондитерского конверта) банального белого цвета.

     На 2 противня пряников нам потребуется:



  • 100г сливочного масла, 
  • 125г сахара,
  • 1ч.л. гвоздики (либо 50шт. сухой),
  • 3см имбиря,
  • ½ч.л. соли,
  • 500г муки,
  • 250г меда,
  • 3ч.л. кинзы,
  • 1ч.л. молотой корицы,
  • 1 яйцо,
  • 10г какао,
  • 10г разрыхлителя.

Приготовление: 


  1. На небольшом огне разогреваем мёд, масло и сахар до полного растворения последнего и снимаем с плиты. 
  2. Кориандр и гвоздику по 1 ст.л. перемалываем в и просеиваем через сито, имбирь мелко режем, мелем и все перемешиваем, добавив корицу. 
  3. В масляно-медовую смесь добавляем соль, какао и подмешиваем пряности. Когда остынет до тёплого состояния, смешиваем с яйцом. 
  4. Муку перемешиваем с разрыхлителем и постепенно добавляем к пряничной смеси. 
  5. Оставляем тесто на 3-4 часа. Раскатываем его на бумаге для выпечки и вырезаем фигурки с помощью формочек. Лишнее тесто убираем. 
  6. Выпекаем 12-15 минут при 200°. 
  7. Для глазури взбиваем белок до пиков, добавляем 225гр. сахарной пудры и взбиваем до однородной массы(этого количества более чем достаточно для такого количества пряников).



Вот и все. Просто, не правда ли? Поднимайте себе настроение атмосферой Нового Года, которую как нельзя кстати создают эти милые прянички. Всем добра и сказки!

Итого: Вес 1227гр./320ккал. на 100гр. продукта


Комментариев нет:

Отправить комментарий