четверг, 17 октября 2013 г.

Тыквенный суп со вкусом карри

... Именно так звучал оригинальный рецепт, ну что ж, не будем ничего менять, т.к. название очень говорящее. В основном я готовила тыквенные супы со сливками и мускатным орехом. Случайно заглянув в раздел супы на кулинарном сайте, я поняла как много упустила. Первое, на что пал мой выбор стал "Тыквенный суп со вкусом карри". Очень интересно, подумала я, что он просто СО ВКУСОМ, типа как "килограмм тыквы; 2 луковицы и ароматизатор идентичный натуральному порошок карри.." После этого я ознакомилась с самим рецептом, и,
с блюдами с добавлением карри в частности. После этого мой интерес к блюду значительно возрос и я не могла удержаться не приготовив его. Действительно, только вчитайтесь в список ингредиентов:

  • 400 гр тыквы;
  • 1 ст.л. сахара;
  • 1,5 л куринного бульона;
  • 400 мл кокосового молока(из отдела китайской кухни);
  • 1 ст.л. порошка карри;
  • 50 мл растительного масла;
  • 50 мл коньяка;
  • 20 гр корня имбиря;
  • 20 мл рыбного соуса(из отдела китайской кухни);
  • 20 гр кинзы.

*да, ради этого блюда придется специально пройтись по магазинам.

  1. В кастрюле с маслом довести до мягкости нарезанную тыкву с сахаром, я использовала коричневый(просто из соображения почему бы нет).
  2. Добавить коньяк и тушить пока не выпариться алкоголь.
  3. Добавить тертый имбирь, порошок карри и жарить до характерного запаха.
  4. Залить бульоном, соусом и молоком, готовить еще 10 минут. Пюрировать погружным блендером. Еще немного прогреть на плите. Подавать украсив по желанию. 

Приятного аппетита

Комментариев нет:

Отправить комментарий