пятница, 14 сентября 2012 г.

Приятности

    Сегодня  очень легкий( не смотря на 4 пары), приятный и светлый выдался день. Ещё мне поднимает настроение тот факт, что я наконец-то нашла потерянный шнур от книги, и теперь могу залить туда свежие книги!!! Ура-Ура! Ещё одна приятная мелочь в том, что я сделала себе ноготочки. Появился свободный вечерок и я приступила)))
      До последнего момента не знала какие делать. Трижды запиливала разную форму, но потом в голову пришла идея, и на свет появились вот такие милейшие ноготочки ^^ Очень хотелось чего-то мягкого, нежного, поэтому заранее отодвинула белоснежные и цветные типсы подальше. Возможно, кто-то не разделяет моей симпатии к "пикам", но мне кажется они здесь уместны)

Пока речь идет о ногтях, вот мои предыдущие ноготки. Вообще, квадраты моя любимая форма если они не длиннее второго размера (=

Комментариев нет:

Отправить комментарий