среда, 19 июня 2013 г.

Капкейки а-ля Красный бархат

     Уж очень хотелось попробовать Red velvet cake и узнать, почему же он всем так сильно нравиться. Ответ прост - он вкусный и эффектный(: Конечно, с теми красителями, что я нашла в магазинах нашего города это получился бордовыйбисквиткейк. Но это всего лишь говорит мне о том, что красителя стоит класть раза в 3 больше, если рассчитывать на тот результат к которому я стремилась.
     На вкус это нежный, бархатистый, очень шоколадный кекс. Рецепт теста я прилагаю классический, с единственным дополнением, что я не использовала пахту, ее днем с огнем не сыщешь в магазине. В большинстве источников утверждают, что ее можно заменить на кефир, или свернувшееся молоко. Если ни того, ни другого, ни третьего нет, то сворачиваем молоко самостоятельно(на стакан молока 1 ч.л. лимонного сока).
     У меня вышло 24 очень маленьких и 5 очень больших кексов:

  • 2,5 ст. муки;
  • 1 ч.л. разрыхлителя;
  • 1 ч.л. соли;
  • 1 ч.л. ванильной эссенции;
  • 2 ст. л. какао;
  • 2 ч.л. красителя;
  • 110 гр сливочного масла;
  • 1,5 ст. сахара;
  • 1 ст. пахты;
  • сода гашеная уксусом 1 ч.л.

Муку соединить с разрыхлителем и солью.
Масло взбить с сахаром. Тут пропорция другая, нежели на обычные кексы, поэтому смесь будет суховатая. Теперь вбивать яйца по одному до пышной белой массы. Добавить ванильную эссенцию (наконец-то я могу воспользоваться именно ей, а не синтетическим ароматизатором ванилином),какао, краситель и треть муки. Тщательно вымешать.
Добавить еще треть муки, пахту(у меня молочко) размешать до однородности, ввести оставшуюся муку и хорошо перемешать с гашеной содой.
Поставить на 20-25 минут в разогретую до 180 градусов духовку.
В качестве шапочки я использовала швейцарскую меренгу, она хорошо держится, может храниться несколько дней(та порцию, которую украсила я съедалась 2 дня, ничего не опало) и, конечно, менее каллорийна чем оригинальный крем из маскарпоне. Приятного чаепития.

Итого: Вес - 1094гр/300ккал на 100 гр продукта

Комментариев нет:

Отправить комментарий