понедельник, 24 июня 2013 г.

Нежнейшее куриное филе

     Мне наверно уже пора сделать раздел или хотя бы ярлык для этой категории рецептов. Речь идет о рецептах из кулинарных пабликов вконтакте. Многие наверно видели такую запись во многих (или даже всех!) группах, как "Куриный карбонад". На вид яркие, золотистые мясные кусочки кубической формы, с выраженными волокнами. Я побоялась делать такое впервые (как в прочем и все от туда), но попробовав, я ничуть бы не скупилась на эмоции описывая этот рецепт. Он оказался таким универсальным, что теперь я делаю его не в виде нагетсов в панировке, а как порционные куски курицы. Мясо по этому рецепту получается настолько мягкое, сочное и нежное, что вовсе не похоже на грудку.
     Я не хочу описывать то, какой всегда получается грудка, все знают, все готовили, все пробовали, да и бесконечно говорить о получившемся мясе тоже невозможно, нужно это попробовать! По сему прилагаю рецепт:

  • 1 кг. куриного филе;
  • 1 лимон (или 2,5 ст.л. столового уксуса);
  • 1 ч.л. соды;
  • 1 ч.л. крахмала;
  • соль по вкусу;
  • масло для жарки;
  • смесь трав или приправа для курицы.

Если вы взяли грудку, то разделайте её сняв кожу.  Филе порежьте порционными кусками, или любой другой произвольной формы. Посолите, добавьте приправы, соду и хорошо перемешайте. Далее добавить уксус или сок лимона и крахмал. Все тщательно перемешать и оставить на 15 минут.Обжарить в масле на раскаленной сковороде под крышкой, по 1,5-2 минуты с каждой стороны до золотистой корочки. Мясо курицы готовиться очень быстро, поэтому, обжарить 2 кг мяса займет всего 10 минут. *Когда кусочки побелели их смело можно переворачивать.
При желании кусочки можно панировать в муке или сухарях. Подавать с овощами, соусом, сложным гарниром, или, что только ваша душа пожелает. У меня ужин традиционно только белковая пища, поэтому я ем мясо с мясом)) Можно добавить ложку соуса песто, у него очень выраженный вкус, поэтому много его не нужно, зато какое великолепное сочетание, базилик и мясо^^
Надеюсь вам пригодится этот рецепт, тем более, если вы хотели попробовать, но боялись за результат. Теперь смело пробуйте, мной проверен этот рецепт десятком раз(если уже не больше, все-таки каждый вечер готовлю)
Итого: Вес 1050 гр / 130 ккал. на 100 гр продукта

Комментариев нет:

Отправить комментарий