суббота, 22 июня 2013 г.

Песто

     Я всегда со всех ног бегу к компьютеру, чтобы на эмоциях успеть с вами поделиться очередным рецептом или хотя бы написать статью, чтоб не растерять энтузиазма. Зачастую меня вдохновляют запах свежей выпечки, ноты меда, корицы, цитрусовых, ванили или шоколада, витающие по всей кухне(а иногда и квартире). Но сегодня я вспомнила об удивительно приятном летнем запахе - базилике. Для меня эта трава(приправа) ассоциируется исключительно с летом, ведь даже простой пучок травы очень сильно и приятно пахнет, нежели вскрытые среди зимы магазинные пакеты с надписью "Базилик сушеный молотый". ФуБе. Это крайняя мера кулинарных изощрений, когда ну очень надо придать блюду аромат(суп или мясо), но даже в этой ситуации лучше использовать мороженый базилик. Так и запах будет натуральнее и богаче, и уверен будешь в том, какую приправу кладешь в блюдо. Это мое личное мнение, от которого я никогда не откажусь.
     С такой затянувшейся весной на грядках еще не густо, однако на подоконнике у меня уже наросло немного зелени и я вне терпения ее куда-нибудь применить. Я давно вынашиваю идею приготовить песто, и, думаю, время настало.
Для классического зеленого песто (может быть красный, желтый и фиолетовый) понадобиться:

  • 60 гр. базилика;
  • 3 ст.л. кедрового ореха;
  • 5 ст.л. твердого сыра(у меня полутвердый маасдам);
  • 2 зубчика чеснока;
  • 100 мл оливкового масла.

Для начала я набралась терпения почистить кедровые орешки. Дома их целый мешок, а в магазин идти ради орехов не хотелось. А вы заранее проверьте наличие всех ингредиентов)))
После этой нудной и долгой части дело идет быстрее, можно сказать вообще мгновенно, потому как все составляющие просто перекручиваются в блендере до получения нужной консистенции. В этот момент масло (extra virgin borges) нужно вливать порциями. Во-первых, чтобы не допустить брызг, а во-вторых, чтобы регулировать густоту соуса.
Я бы хотела выложить фото этого яркого чуда, но в интернете и так их достаточно, мой соус выглядит точно так же (но на вкус лучше чем я пробовала в гриль-барах). Как только будет что-то интересное и аппетитное я выложу фото и сошлюсь на этот пост. А пока припасите зелени, ведь он действительно потрясающе ароматный!
Итого: Вес 328гр/512ккал на 100 гр

1 комментарий:

  1. The best and worst games to play right now - DRMCD
    The 구리 출장안마 best and worst 김천 출장샵 games to play 세종특별자치 출장안마 right now. Here are 태백 출장샵 the games you 하남 출장마사지 should consider playing right now · 1. The Claws · 2. The Classic · 3.

    ОтветитьУдалить