среда, 19 июня 2013 г.

*соскучилась*

     Я очень рада снова открыть эту страницу и писать в блог. Это что-то мое, личное, любимое, чего так давно мне не хватало. Много времени потратила на написание диплома. Подошла к этому со всей ответственностью, редко(по возможности) посещала фуд-блоги и развлекательные сайты, мало времени проводила на свежем воздухе (в июне то!), и, наконец, дипломный проект готов. Сейчас я могу сказать об этом с полной уверенностью. Все распечатано, заверено и готово к защите. И я этому ОЧЕНЬ рада!
     Сейчас у меня есть пара дней отдыха, а потом долгожданная защита и вручение диплома. Уже хочется отдохнуть. Хоть я и не люблю говорить такого, ведь мы, как обычно, не работаем так, чтобы отдыхать. Но после такого тяжелого учебного года, сессии, прктики и дипломирования действительно хочется отдохнуть, хотя бы от компьютера и бесконечной суеты.
     Собственно, этим кусочком нирваны я хотела с вами поделиться, которым я наслаждаюсь, как передышкой перед таким ответственным моментом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий