воскресенье, 12 мая 2013 г.

Малиновое сорбе

     Сегодня я хочу рассказать про сорбе, которое готовлю время от времени зимой. Время от времени потому, что оно имеет свойство заканчиваться, а вот запасы малины в морозилке, кажется, не иссякаемы!! За этот год я делаю его в третий раз (а малинка еще осталась) и почему бы мне не поделиться таким чудом с Вами, тем более, что рецепт уже проверен))
     Вообще, я люблю сорбе (или сорбет, как его еще называют) и часто беру его в специальных отделах, даже в Baskin Robbins не соблазнилась на сливочное мороженое и попробовала прекрасный ягодно-тропический сорбет! Но, пока я не решилась дома попробовать повторить нечто подобное.
     Для моего рецепта используется ягода дважды мороженая. Все потому, что однажды морозильная камера сломалась и часть ягоды попортилась, теперь она напоминает смерзшуюся кашу, которую никто не может съесть. Ее и будем использовать.
     Конечно можно готовить подобное блюдо и из свежей ягоды. Но, во-первых, ее сейчас нет, а во-вторых, процесс замораживания будет более трудоемким, т.к. из ягоды получиться пюре и сок, и равномерно заморозить массу будет сложнее.

     При приготовлении первым делом нужно вытащить ягоду часа на 1,5 в холодильную камеру, для равномерного ее размораживания. К этому времени ягода заморожена, но не смерзшаяся и не плавает в сиропе(у меня ягодка была прослоена сахаром).
     Далее проворачиваем ее в миксере и энергично протираем через сито. Вот этот момент будет очень трудоемким, т.к. ягоду мы полностью не разморозили(чтобы не смораживать заново пюре и сок) и малина имеет сравнительно крупные косточки, нежели клубника.
     Мы все сделали правильно, если вся протертая масса все еще однородна. Ура. Замораживаем в контейнере, перемешивая через каждые полчаса. Я мешала 3 раза, этого оказалось достаточно. Оставляем сорбе для полного застывания.
     *Для фото я вытащила сорбе из морозилки и поставила на слабую мощность(разморозку) в микроволновую печь на 20 секунд. Этого достаточно, чтобы мороженое стало довольно мягким, чтобы достать его ложкой, фотографировать 10 минут и покушать, оно не растеклось по тарелке и не согрелось за это время.
Желаю Вам приятного аппетита!

p.s. все еще в шоке как фотографирует мой телефон, я и фотоаппарат в ремонт нести не хочу, т.к. с него фото намного хуже оО






2 комментария: