среда, 2 января 2013 г.

Кекс GUINNESS

     Хоть этот кекс я мечтала приготовить ОЧЕНЬ ДАВНО, его рецепт мне пришлось хорошенько поискать! Дело в том, что найти хотя бы два одинаковых рецепта мне оказалось не под силу. Все версии абсолютно разные, где-то без использования какао, где-то неточные рецепты(практически на глаз), где-то это и вовсе не похоже на кекс Гиннесс (что за рецепт такой с 4-мя ложками Гиннесса). 
     Вдоволь нагулявшись на просторах интернета, я остановилась на одном варианте (на свой стах и риск). Дело оставалось за малым, купить ингредиенты и приступить к приготовлению. С легкостью расправившись с первым пунктом я принялась за готовку. 
     Скажу сразу, в процессе замешивания теста я добавляла ещё Гиннесса, т.к. тесто получалось очень густым, а в рецепте мне обещали консистенцию сметаны. Однако мою выпечку "порвало" точно так же, как и в оригинальном рецепте (вот вам и точность рецептов).
     Ингредиенты:
  • 375гр муки,
  • 100 гр какао,
  • 1,5 ч.л. разрыхлителя,
  • 1 ч.л. соли,
  • 150 гр. масла,
  • 150 гр. сахара,
  • 2 яйца,
  • 2 пакетика ванильного сахара,
  • 250 мл. пива Guinness.
Улыбка ;)
     Приготовление:
  1. Поставьте духовку нагреваться до 180 градусов. Форму смажьте маслом.
  2. Все сыпучие ингредиенты просеять в миску.
  3. Масло(комнатной температуры) с сахаром растереть добела, ввести яйца и снова взбить.
  4. Смешать содержимое двух емкостей и добавить в тесто пиво(как я уже сказала, мне пришлось добавить большее количество)
  5. Переложить тесто в форму и отправить в духовку на 40-45 минут. Охлаждать 15 минут в духовке при открытой дверце, а затем на решетке.
Вместе вкуснее. Кофе с мороженым  

Итого: Вес 1240гр. / 292ккал. на 100гр. продукта

Комментариев нет:

Отправить комментарий