среда, 2 января 2013 г.

Мелочь, а приятно

     Вот таким получился мой прием новогодней посылки. Мне пришли формочки для печенья, одну из которых я уже опробовала, и большой набор форм для тарталеток, которые я пробую сразу же, как только найду рецепт по душе.
     Ну сразу скажу, что пока я под впечатлением бегала по кухне с кулинарной книгой в руках и точным представлением, чего я жду в результате, я совершенно упустила тот факт, что выбрала неверный рецепт теста! Дело в том, что планировалось выпечь несладкое песочное тесто, покрыть сахарной глазурью и рисунком, но как я уже сказала сильно увлеклась.
    Тем не менее, получилось чудное печенье, очень нежное и вкусное, рецептом которого я хочу сегодня поделиться.
    На 300 грамм печенья:

  • 1 ст. муки,
  • 1/4 ст сахарной пудры,
  • 100 гр масла или маргарина,
  • 1 желток,
  • ванилин на кончике ножа.

     Приготовление:

  1. Масло, сахар и яйцо размешать лопаточкой до однородной массы.
  2. Добавить муку и руками замешать тесто.
  3. Вымешать тесто до однородного состояния и убрать в холод на полчаса.
  4. По советам кулинарной книги нам рекомендуют взять либо соленое масло, либо подсолить тесто в процессе приготовления. Так же, присутствие в тесте большого количества жиров делает его более рассыпчатым, поэтому используем желток и, как я говорила, печенье получиться очень нежным и рассыпчатым.
  5. Охлажденное тесто раскатать толщиной 4-8мм на пергаменте и вырезать фигурки, остатки теста убрать и выпекать изделие 10-12 минут при температуре 180 градусов.
  6. Горячие изделия следует оставить на плоской, ровной поверхности до полного остывания, потому что они очень хрупкие.
  7. Украшаем по желанию и подаем к столу.



 Итого: Вес 300гр. / 483ккал. на 100гр. продукта

Комментариев нет:

Отправить комментарий