пятница, 26 июля 2013 г.

Легкие летние панкейки с дыней и мятой

     Идея сделать такие панкейки мне пришла сама собой, когда не хочется в летнее время перегружать желудок плотной горячей выпечкой. Почему-то этот рецепт попал в раздел "хорошо вышло, но, пожалуй, выкладывать не буду" и только теперь я делюсь с вами, потому, как убедилась на сколько он интересный. Рецепт я проверила уже три раза, и с каждым разом убеждаюсь, что это для меня просто кулинарная находка! (не побоюсь громких слов)
     Вообще, и вафли, и панкейки я пеку довольно часто, но только на днях поняла, что мне не хватает их в своем блоге. По сему предлагаю рецепт свежих, сочных, мягких и легких (во всех смыслах) панкейков с невероятным вкусом!
На одну порцию понадобиться:

  • 1 белок;
  • 80 гр цельнозерновой муки;
  • щепотка соли;
  • 2 ч.л. сахара;
  • 1 ч.л. разрыхлителя;
  • 70 гр дыни;
  • листья мяты (по вкусу).

*распределите мороженое по блинчикам для равномерной пропитки
Для подачи:

  • шарик пломбира;
  • 80 гр дыни.


  1. Для приготовления используем классическую схему, смешиваем сухие ингредиенты, жидкие, а затем соединяем. Для этого дыню взбиваем в блендере с мятой, добавляем белок, немного перемешиваем и соединяем с сухими ингредиентами в миске. Выпекаем на хорошо разогретой тефлоновой сковороде без масла(у нас же все-таки диетический блог). 
  2. Накануне взбиваем пломбир и дыню вместе и оставляем в морозилке до полного замораживания.
  3. Еще горячие блины прослоить мороженым и украсить шариком сверху, по мере таяния оно будет пропитывать наши блинчики, наполняя их невероятным вкусом.

p.s. По мере приготовления будет звучать необыкновенный запах дыни, мяты, свежей выпечки.. Ради этого я хочу их еще раз приготовить :)

*не обращаем внимание на иссине черные края блинов, это обработка моего телефона
Итого: Вес 180 гр/ 167ккал на 100 гр

7 комментариев:

  1. я это всенепременно попробую))) интригующая идея! спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего лишь вариация на тему блинов и мороженого))

      Удалить
    2. Ничего себе "всего лишь"! Это хит необычности! :))

      п.с. вилочка у тебя чудесная

      Удалить
  2. Ответы
    1. дааа) но меня в первую очередь запах поразил^^

      Удалить
  3. А сколько всего панкейков получилось?

    ОтветитьУдалить